OmniYou для омниканального продвижения фармацевтических брендов

Разработчики Navicon вместе с компанией OmniYou придумали свежее решение. Благодаря ему фармацевтические компании смогут внедрить к маркетингу омниканальный подход. Решение позволит серьезно повысить возврат инвестиций от рекламных кампаний и реализовать эффективные стратегии.

В 2019 году маркетинг пользуется всевозможными коммуникационными каналами:

  • конференциями;
  • вебинарами;
  • мессенджерами;
  • визитами face2face и т.д.

Притом самым дорогостоящим каналом считаются визиты медицинских представителей. Маркетологам в такой ситуации нужно повышать ROI. Чтобы не снизить эффективность маркетинговой активности, как правильно сократить бюджет на продвижение?

С такой задачей справится переход к омниканальному маркетингу. OmniYou даст возможность маркетологам:

  • построить единое хранилище данных по клиентам;
  • все каналы коммуникации интегрировать между собой;
  • получить новую информацию о целевой аудитории.

Маркетинговый цикл продвижения благодаря такому решению автоматизируется. Бренд-менеджеры получают рабочий инструмент по управлению коммуникациями с ЦА. Сюда включены:

  • набор триггерных кампаний;
  • сегментация базы клиентов;
  • разработка плана коммуникации.

Чтобы увидеть, насколько эффективна текущая маркетинговая активность, в решении появился аналитический блок, в котором есть все необходимые отчеты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *